Вы оформили заказ в магазине, но так и не получили свои вещи? Ниже перечислены возможные решения данной проблемы:
- При оформлении заказа была указана ссылка на обмен Steam (трейд ссылка), вместо ссылки на профиль Steam. В этом случае необходимо указать правильную ссылку в онлайн чате на сайте (располагается в правом нижнем углу), либо в сообщения группы Вконтакте.
- Заказ оформлен в нерабочее время магазина. Заказ будет передан в рабочее время, которое можно уточнить здесь.
- Предложение дружбы в Steam от продавца магазина не принято. Необходимо принять заявку в друзья.
- Если выше перечисленные пункты вам не помогли, то, скорее всего, в магазине наблюдаются небольшие задержки с передачей предметов.
- Уточните время передачи вещей в онлайн чате.